Вопросы и ответы

Как начать работу с расширением?
  1. Скачайте расширение по ссылке из Магазина
  2. Нажмите на иконку с паззлом справа от адресной строки браузера. После открытия окна найдите расширение в списке и активируйте иконку прикрепления. Иконка расширения должна появиться недалеко от иконки паззла. Если расширение отсутствует в списке, проверьте включено ли оно, нажав на ссылку «Управление расширениями»
  3. Перезагрузите терминал. В правом верхнем углу страницы, рядом с меню виджетов терминала появится кнопка T - это кнопка для открытия меню виджетов расширения. Также виджеты расширения можно открыть из контекстного меню при клике правой кнопкой в любом месте терминала.
  4. Изучите функции и возможности расширения
Какие функции платные/бесплатные?

Ознакомиться с полным описанием возможностей и инструментов расширения можно здесь

Какие тарифы, сколько стоит платная часть расширения?

Оплатить подписку можно через Telegram-бот

Тарифы:

  • 1. Сканер цены MOEX - 1000 руб./мес.
  • 2. Сканер объемов MOEX - 1000 руб./мес.
  • 3. Сканеры цены, объемов, активности, уровней, крупные сделки MOEX - 2000 руб./мес.
  • 5. Все новости RU + Сканеры цены, активности, уровней, крупные сделки MOEX - 3000 руб./мес.
  • 6. Все новости RU + Сканеры объемов, активности, уровней, крупные сделки MOEX - 3000 руб./мес.
  • 7. Сканеры MOEX - 3000 руб./мес.
  • Перечень всех виджетов данного тарифа:
    • Сканер цены, сканер объемов MOEX
    • Сканер активности MOEX
    • Сканер роботов MOEX
    • Крупные сделки MOEX
    • Айсберги MOEX
    • Плиты MOEX
    • Плиты Live MOEX
    • Сканер уровней MOEX
  • 8. Все виджеты расширения (MOEX + US) - 4000 руб./мес.
    Перечень всех виджетов данного тарифа:
    • Сканер цены, сканер объемов MOEX
    • Сканер активности MOEX
    • Сканер роботов MOEX
    • Крупные сделки MOEX
    • Айсберги MOEX
    • Плиты MOEX
    • Плиты Live MOEX
    • Сканер уровней MOEX
    • Все новости (RU), Новости по тикеру (RU)
    • Все сделки (RU)
    • Все новости (US) ТОЛЬКО по тикерам СПБ, Новости по тикеру (US)
    • Арбитраж USA/Tradegate (Германия)
    • Арбитраж US - OS Close, US Postmarket, US Postmarket Changes
    • Стакан + Все сделки (US)
    • Все сделки (US), Стакан (US)
    • Стакан L1 Все пулы (US)
    • Стакан L2 (US)
    • Стакан и принты Европы
  • 9. Все виджеты + Новости US по всем тикерам - 6000 руб./мес.

При любом тарифе виджеты работают одновременно не более, чем в двух вкладках браузера. При оплате любого тарифа бонусом доступны виджеты Индексы, Все сделки (RU), Позиции по фьючерсам MOEX, а также лимиты MOEX в стакане.

Кроме того, для любого тарифа действуют следующие скидки при единовременной оплате за продолжительный период: 3 месяца - скидка 5%, 6 месяцев - скидка 10%.

Как подключить платную версию расширения?
  1. Открыть Telegram-бот и следовать его подсказкам
  2. Оплатить подписку
  3. Бот выдаст токен, который необходимо вставить в настройки расширения, вкладка Виджеты Trading Tools
Платные виджеты не работают, что делать?

Найдите кнопку T (меню виджетов Trading Tools) в правом верхнем углу терминала. В зависимости от статуса подключения к серверу Trading Tools и характера возможной проблемы, значок будет подсвечен определенным цветом:

  1. Серый цвет - расширение не настроено Зайдите в настройки расширения на вкладку Виджеты Trading Tools и проверьте, включена ли опция Включить виджеты Trading Tools и заполнено ли поле Токен Trading Tools.
  2. Красный цвет - ошибка Наведите на кнопку T в терминале и вы увидите подсказку. Может быть несколько вариантов надписи:
    • Ошибка подключения к серверу Trading Tools. Что-то блокирует подключение к серверу Trading Tools. Это может быть VPN, настройки и особенности сети (например, корпоративная сеть), антивирус, другое расширение или ПО.
    • Ошибка: подписка не активна. Проверьте статус подписки в Telegram-боте (выберите в меню Личный кабинет)
    • Ошибка: исчерпан лимит подключений (2). Расширение открыто одновременно более, чем в двух вкладках терминала (см. ограничения платной версии). Приложение Т-Инвестиции тоже считается как за вкладку. Найдите эти вкладки и закройте
    • Ошибка: токен Trading Tools указан неверно. Проверьте корректность заполнения поля Токен Trading Tools в настройках расширения. Если вы перепечатали токен вручную, возможно вы ошиблись в каком-то из символов. Также если у вас несколько аккаунтов в Телеграме, есть вероятность перепутать токены. Токен можно найти в Telegram-боте (выберите в меню Личный кабинет) - откройте его с того аккаунта, с которого было куплено расширение
  3. Зеленый цвет - успешное подключение Если какие-то виджеты не работают при успешном подключении, возможно 3 варианта:
    • Виджет не включен в текущий тариф. Проверьте ваш текущий тариф - его вы можете узнать в Telegram-боте (выберите в меню Личный кабинет), а актуальный список тарифов с перечнем виджетов можно найти здесь
    • В виджете нет данных на данный момент. Иногда нужно просто подождать или изменить настройки виджета, так как в некоторых виджетах данные могут поступать не сразу, либо отсутствовать в данный конкретный момент времени. Например, в сканерах цены, объема могут отсутствовать события (попробуйте в таком случае поставить в настройках самые мягкие условия – 0,5% за 30 минут); в виджете Арбитраж US Live, стакане L2 могут отсутствовать данные по причине закрытых торгов на американских биржах.
    • Превышено максимальное количество виджетов Trading Tools на странице терминала (25) - см. ограничения платной версии
Какие ограничения есть у платной версии?

Виджеты будут работать не более, чем в двух одновременно открытых вкладках с терминалом. Максимальное количество одновременно открытых виджетов Trading Tools на 1 вкладке – 25 штук. Индексы в шапке терминала, лимиты в стакане и активность в виджете Заявок тоже считаются за 1 виджет

Торговля через Алор не работает, что делать?
  1. Внимательно прочитайте инструкцию по настройке торговли через Алор
  2. Проверьте токен Алор и его привязку на сайте alor.dev. Токены в Алоре имеют ограниченный срок действия, поэтому их необходимо перевыпускать раз в год
Котировки Investing не получаются, что делать?

Investing может банить за частые обращения. Если котировки не поступают, то можно попробовать изменить интервал обновления котировок - от 5000 до 10000 мс (1000 мс = 1 с). Если уже забанили, то можно сменить поддомен Инвестинга в URL-адресе, например ru.investing.com, www.investing.com и т.д. вместо investing.com.

Посоветуйте оптимальные настройки для сканеров цены и объема

Каждый настраивает сканеры под свою стратегию. Поэтому это дело вкуса. Самые мягкие настройки 0.5% за 30 минут. Но это будет бесконечный спам. Попробуйте менять настройки; понаблюдаете что происходит дальше с акцией при том или ином событии, пойманном сканером. Здесь нужна насмотренность и понимание рынка.

Можно ли торговать через расширение на Финам? БКС?

Через расширение можно торговать в Финаме, однако при этом не поддерживается история операций. Добавление торговли через БКС пока не планируется.

В каких браузерах работает расширение?

Работа расширения гарантируется в браузерах Google Chrome, Opera, Microsoft Edge. Рекомендуется переодически обновлять браузер, так как расширение тестируется только в последних версиях браузеров.

Яндекс.Браузер единственный из браузеров на движке Chromium, в котором иногда могут появляться неожиданные проблемы при работе расширения. Поэтому рекомендуется использовать другие браузеры.

Работает ли расширение на Маке? А на телефоне/планшете?

Расширение можно установить только на компьютере. Поддерживается работа в операционных системах Windows и MacOS

Как найти установленную версию расширения?

В списке расширений браузера найдите Trading Tools, рядом с названием будет указана версия

Как обновить расширение?

Обновления устанавливаются автоматически в течение суток после выхода версии. Для обновления вручную можно нажать на кнопку Обновить в списке расширений браузера (если кнопки нет, включите Режим разработчика в списке расширений браузера). После этого не забудьте обновить страницу терминала, чтобы новая версия заработала.

Я нашел (нашла) ошибку в работе расширения. Как о ней сообщить?

Если вы заметите какую-либо проблему в работе расширения, откройте Консоль браузера (Меню браузера -> Дополнительные инструменты -> Инструменты разработчика -> вкладка Консоль или Console) и если там есть ошибки, сделайте скриншот, либо скопируйте текст ошибок и пришлите на электронную почту или в личные сообщения разработчику расширения. Часто это помогает находить источник проблем и решать их быстрее

Обратная связь

Если у Вас есть вопросы по расширению или нужна техническая поддержка, напишите разработчику Trading Tools в телеграм @alekswww (предпочтительно) или по электронной почте admin@tradingtools.ru